Войти

События

opticmaster.ru
Карта сайта

События компании ОПТИКМАСТЕР

 

21-ая МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ

ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF - 2017)

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ-ОПТИКИ, ПАРТНЕРЫ И НАШИ КЛИЕНТЫ!!!

Традиционно приглашаем посетить наш стенд на 21-ой Московской международной оптической выставке (MIOF-2017) 19-21 сентября. Наше место А301, павильон 3, зал 15

 Схема расположения и проезда указаны ниже

ДО ВСТРЕЧИ НА ВЫСТАВКЕ!!!

 

 

 

 

ОПТИКФОРУМ (OPTICFORUM) КАЗАХСТАН 2017.

АЛМАТЫ-АСТАНА. 24-28 августа

Города Алма-Ата и Астана встретили прекрасной солнечной  погодой наш ОПТИКФОРУМ (OPTICFORUM). Деловая программа обещала быть насыщенной и интересной, так как включала в себя не только знакомство и общение с коллегами-оптиками, но и повышение квалификации в сфере оптического бизнеса. Данное мероприятие на базе гостиницы «Алматы» в Алмате-Ате и отеля «Гранд Есиль» в г. Астане посетило около 50 специалистов от разных Оптик городов Казахстана. Благодаря участию коллег-оптиков OPTICFORUM охватил все насущные вопросы, с которыми сталкивается любая Оптика не только в Казахстане, но и в России в целом. Обсуждаемые вопросы касались таких тем как формирование услуг в Оптике, современные технологии в  изготовлении, ремонте очков и покраске линз, обслуживание проданных очков. Каждая из них была озвучена и разобрана организатором ОПТИКФОРУМа, генеральным директором ЗАО ОПТИКМАСТЕР Чубаевым Александром Александровичем с участниками мероприятия.

Как показали дискуссии на ОПТИКФОРУМе,  предоставляемая услуга в Оптике  является более важным фактором привлечения и удержания клиентов. Поэтому Оптикам необходимо развивать спектр своих услуг, расширяя не только широту, но и их глубину. Учитывая, что очки – это индивидуальный медицинский прибор, который восприимчив к изменению моды и трендов в мире, то для каждого клиента в Оптике необходим более персонализированный подход. Этот персонализированный подход можно разработать на основе анкетирования и выявления новых потребностей человека на месте, который заказывает для себя очки. Как подсказывает заинтересованность специалистов оптики на ОПТИКФОРУМе, в будущем,  персонализированный подход к клиенту в виде создания карты клиента все больше будет внедряться в оптический бизнес.

Также на ОПТИКФОРУМе были представлены образцы оборудования, расходных материалов и инструментов для изготовления, ремонта, сервиса очков и покраски линз. Завершением ОПТИКФОРУМа стало вручения сертификатов участия в деловой программе всем коллегам-оптикам, которые были неравнодушны к развитию своего бизнеса в сфере Оптики.

Благодарим всех коллег-оптиков Казахстана за участие в ОПТИКФОРУМе, желаем больших успехов в развитии оптического бизнеса и ждем новых встреч!!!

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ:

«Добрый день, уважаемые мастера! Вчера присутствовала на форуме Оптикмастер. Впечатления позитивные. Получили присутствующие, в том числе и я, интересный курс по возможностям современного и полноценного сервисного обслуживания очков. Выставленное оборудование, инструмент, комплектующие и многое другое произвели незабываемое впечатление!!! У кого есть желание- посетите форум! На ваши вопросы вам дадут ответ. Только не стесняйтесь задавать вопросы и участвовать в дискуссии.»

< >

«Организаторы форума- мастера своего дела!!! Не упускайте возможность приобщится к профессионалам, расширить свой кругозор. В наших руках наше сегодня и будущее. С уважением Н.Г»

< >

«Александр, спасибо за работу вашей команды!!! В группу нашей компании отправила свои впечатления.  Вчера не смогли из- за вашей занятости поделиться впечатлениями. Надеюсь на дальнейшее наше общение. Огромное спасибо Вам, коллеги! !!» 

 

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________

"ОПТИКМАСТЕР"  - официальный партнер "3М РОССИЯ"

В июне 2017 года компания «ОПТИКМАСТЕР» стала официальным партнером компании «ЗМ Россия» по оптическим материалам (ОПТИКА. ОФТАЛЬМОЛОГИЯ). Данное сотрудничеством подтверждается Настоящим сертификатом.

 

 

10-ая  ОПТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ВЫСТАВКА  

г. Пятигорск, 20-21 апреля 2017 г.

Продолжая традицию участия в специализированных выставках компания «ОПТИКМАСТЕР» посетила самую южную точку нашей страны – город Пятигорск, 20-21 апреля 2017 года.  Там состоялась 10-ая Пятигорская оптическая выставка, которая  была отмечена юбилейным годом – празднованием 10-ти лет своего проведения среди практикующих техник-оптиков, офтальмологов и оптометристов.

Наши менеджеры  компании «ОПТИКМАСТЕР» представляли на данном мероприятии необходимые образцы для оснащения оптической мастерской, ремонта и сервиса очков, аксессуаров и средств по уходу за очками, а также давали консультацию по организации и ведению оптического бизнеса.

Необходимо отметить, что на выставке присутствовал живой интерес со стороны руководителей салонов и мастерских оптики к компании ОПТИКМАСТЕР, особенно к каталогу-пособию ОПТИКМАСТЕР, где наглядно иллюстрируется описание станков, оборудования, инструментов и расходных материалов в контексте  трудовых действий с промежуточным и конечным результатом.

Благодарим организаторов, участников и посетителей 10-ой Пятигорской оптической  выставки за возможность почувствовать вживую все грани и настроения рынка бизнеса в данной сфере. Ждем новых встреч!

 

 

 Мастер-класс от генерального директора "ОПТИКМАСТЕР"
«Сформируй свою услугу – заработай деньги»

 
Наиболее актуально на сегодняшний момент по сравнению продажей и перепродажей товара является предоставление услуг. 

Данный мастер-класс раскрывает тему введения дополнительных или новых услуг в салонах оптики, оптических мастерских и в оптике в общем для увеличения прибыльности данных предприятий. Видео мастер-класса пригодиться руководителям-администраторам оптики, а также мастерам оптики. Поскольку вопрос обслуживания «уже проданных очков» играет важную роль в развитии оптического бизнеса в настоящее время и в будущем. Именно услуга в сервисе очков позволяет возвращать клиента вновь и вновь в ту оптику, где она была оказана, обеспечивая непрерывный процесс получения прибыли и лояльности клиентов в будущем. 

Сформировать свою услугу – это гарантия лояльности и возврат клиента. 

Для определения целесообразности введения у себя новых сервисных услуг в своей оптике эксперты компании «ОПТИКМАСТЕР» советуют следующее: 
1) Проанализировать действующий перечень услуг своей оптики; 
2) Провести анализ возможности введения новых услуг в своей оптике и сравнить с действующим на предмет ценообразования; 
3) Разработать новый прейскурант услуг или добавить к действующему прейскуранту набор новых услуг; 
4) Открыть новые участки в своей мастерской оптики, если это требуется для новых услуг (например, ремонт очков, очистка очков, покраска линз или изготовление очков); 
5) Активно продвигать данные услуги, рассказывая и объясняя о них своим клиентам (в демонстрационном зале, листовки, в Интернете, в том числе в социальных сетях); 
6) Обучить и мотивировать (заложить часть прибыли от услуг на оплату) специалиста. 

Чтобы подробно узнать как «сформировать услугу и заработать деньги в своей оптике» смотрите видео ниже:

 

 

 

XIX ежегодный международный форум
для практикующих оптиков, оптометристов и офтальмологов в

Санкт-Петербургском медицинско-техническом колледже

14-16 апреля 2017 г.

Наше участие в данном форуме обозначилось проведением мастер-класса нашей компании «ОПТИКМАСТЕР» для участников рынка оптического бизнеса – руководителей и сотрудников сферы предоставления услуги в изготовлении, покраски, ремонта очков для конечных потребителей.

Тема мастер-класса ген. директора «ОПТИКМАСТЕР» Чубаева Александра Александровича «Современные технологии в оптической мастерской. Организация производства, ремонта очков и покраски линз» актуально подчеркнула значимость предоставления дополнительных услуг в перечне прайс-листа любой организации, будь это оптическая мастерская или салон оптики. Необходимо отметить, что данная тема отражает нынешнюю ситуацию рынка оптического бизнеса.

Многие участники и посетители форума активно участвовали в дискуссии на мастер-классе Чубаева А.А.: задавали вопросы по организации, интересовались основными тенденциями развития оптического бизнеса и положительно соглашались о том, что необходимо продвигать не только продажу очков, но и обеспечивать необходимую услугу, т.е. обслуживание уже проданных очков, включая ремонт, покраску, УЗ-очистку очков.

В ходе мастер-класса была представлена основная продукция и каталог компании «ОПТИКМАСТЕР», с подробным рассказом о следующих товарах:

- фены для разогрева пластиковых оправ GFC и OPTICMASTER;

- лесочные, полировальные и ручные шлифовальные станки;

- алмазные круги (обдирочные и фасочные) Essilor, INDO, Briot, Nidek, Takubo, Weco, Huvitz

- липкие сегменты Red, Bluedge, Blue Five, Grey для линз;

- блоки под липкий сегмент для станков марок Essilor, Nidek, Mr. Blue, Takubomatic, Weco, Huvitz;

- защитная пленка для  линз;

- инструменты для мастера оптики для таких операции в выправке и ремонте очков как регулировка носоупоров, обжим втулок безободковых оправ типа «Силуэт», снятие блока под липкий сегмент, развальцовка винта, откусывание винтов, выдавливание носовых упоров, выравнивание оправы;

- линейки для измерения межзрачкового расстояния, пупиллометр;

- сверла, фрезы и боры для линз;

- красители и химикаты для окраски и тонировки линз;

- силиконовые носоупоры, винты и гайки для в очков;

- заушники с флексом и без флекса, наконечники для заушника оправы;

- аксессуары: салфетки из микрофибры, влажные салфетки и спреи для очистки линз очков,  отвертки-брелоки для мелкого ремонта очков.

Дополнением к всему вышеперечисленного стал еще разработанный прайс-лист основных и дополнительных услуг по изготовлению, покраске, ремонту и сервису очков, который активно обсуждался. Каждый слушатель мог ознакомиться и применить данный прайс-лист к своему бизнесу.

Благодарим организаторов, участников и посетителей XIX ежегодного международного форума за предоставленный глубокий интерес к развитию оптического бизнеса, определение проблем и задач данной сферы и совместное обсуждение этих проблем ради преодоления трудностей  в данном бизнесе и развития культуры потребления качественных очков.

 

 

 

ВЫСТАВКА ОПТИМИНСК 2017

Этой весной (28-29 марта) компания ОПТИКМАСТЕР приняла активное участие в выставке ОптиМинск, организованной для администраторов-руководителей салонов «Оптика», собственников оптического бизнеса, врачей-офтальмологов, оптиков-консультантов, мастеров-оптиков.

Необходимо отметить, что на выставке присутствовал живой интерес со стороны руководителей салонов и мастерских оптики к компании ОПТИКМАСТЕР, особенно к каталогу-пособию ОПТИКМАСТЕР, где наглядно иллюстрируется описание станков, оборудования, инструментов и расходных материалов в контексте  трудовых действий с промежуточным и конечным результатом.

Данное мероприятие показало, что интерес к предоставлению качественной услуги по изготовлению и обслуживанию проданных очков не теряет актуальности и набирает большие обороты в развитии бизнеса в сфере очковой оптики.

Благодарим организаторов, участников и посетителей белорусской выставки за возможность почувствовать вживую все грани и настроения рынка бизнеса в данной сфере. Ждем новых встреч!

 

 

 

 

 

 

20-ая МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ

ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF-2017)

Каждый год компания "ОПТИКМАСТЕР" принимает участие в международной специализированной выставке под названием MIOF – Московская международная оптическая выставка. И вот снова мы стали участниками этого грандиозного мероприятия, которое прошло 15-17 февраля 2017 г. в павильоне II выставочного центра Крокус Экспо, г. Москва.

Выставка дает нам возможность встретиться со своими клиентами, коллегами и партнерами по бизнесу из разных регионов, познакомиться с новыми покупателями и узнать их потребности, которые отражают настроение в бизнесе очковой оптики. На данной выставке были представлены регулярные позиции ассортимента компании "ОПТИКМАСТЕР", показаны образцы и новинки продукции. Покупатели могли убедиться в качестве продукции вживую и сделать покупку по специальной цене.

MIOF позволяет узнать об инновациях в сфере очковой оптики и быть в курсе всех новостей данной отрасли. Семинары и конференции на данной выставке вселили уверенность о том, что бизнес очковой оптики все-таки развивается, несмотря на кризис. "На наш взгляд, будущее оптики видится за формированием собственных (независимых), качественных услуг по изготовлению и обслуживанию проданных очков". С повышением спроса, повышается и уровень культуры очковой оптики, которая выражается в получении потребителем качественных и безопасных корригирующих очков, играющих в настоящее время не только роль медицинского прибора, но и модного аксессуара.

Компания «ОПТИКМАСТЕР» всегда готова помогать клиентам в решении нестандартных ситуаций:

1) комплексное оснащение оптической мастерской;

2) обучение и консультирование (помощь в лицензировании);

3) помощь в сервисном обслуживании и продаже б/у оборудования (программа «Ломбард»);

4) гибкая ценовая политика и система рассрочки платежа;

5) персональный менеджер.

Благодарим организаторов, участников и посетителей выставки за возможность почувствовать вживую все грани и настроения рынка бизнеса очковой оптики. Ждем новых встреч и приглашаем Вас на новые выставки!!!

 

 

Внимание! Изменение цен от 01.01.2017 года.
Данное предложение не является публичной офертой. Уточняйте стоимость, наличие и сроки поставки товаров у менеджеров manager@opticmaster.ru