Войти

Технологии

opticmaster.ru

Технологии от ОПТИКМАСТЕР

ИНФОГРАФИКА "КЛИЕНТ И САЛОН ОПТИКИ"

 

ФОРМИРОВАНИЕ НОВЫХ УСЛУГ В ОПТИКЕ

(РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ «ОПТИКМАСТЕР»)

 

Правильно сформировать и делать качественно  услуги в оптике – это получить гарантию лояльности и возврат постоянного клиента, привлечь нового и заработать.

Для определения целесообразности введения у себя новых сервисных услуг компания «ОПТИКМАСТЕР» советуют следующее: 

1) Проанализировать действующий перечень услуг своей оптики и оптики своего конкурента (наименование, стоимость, сроки и гарантия). 

2) Сравнить данный перечень с рекомендуемым.

3) Сделать экономический расчет (окупаемость) по введению новых услуг.

4) Приобрести необходимое оборудование, инструменты и расходные материалы.

5) Подготовить, обучить и мотивировать  (возможный % от услуг) специалистов (консультантов и мастеров) на выполнение новых услуг .

6) Разработать и ввести новый прейскурант услуг.

7) Активно продвигать данные услуги, рассказывая и объясняя о них своим клиентам в салоне (презентации+видео+листовки), в Интернете, в социальных сетях.

8) Получить дополнительную консультацию в «ОПТИКМАСТЕР» у персонального менеджера.

*Данный перечень новых услуг составлен на основе собственных исследований компании «ОПТИКМАСТЕР» рынка «Оптика» в России и носит рекомендательный характер (указана средняя цена за услугу в городах-миллиониках). Услуги могут предоставляться со скидкой до 50% для пенсионеров и малоимущих.

Источник: OPTICBOOK "Как зарабатывать в оптике правильно." 2017

Внимание! Изменение цен от 01.01.2018 года.
Данное предложение не является публичной офертой. Уточняйте стоимость, наличие и сроки поставки товаров у менеджеров [email protected]