Заказать звонок

Формирование новых услуг в оптике

ФОРМИРОВАНИЕ НОВЫХ УСЛУГ В ОПТИКЕ

(РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ «ОПТИКМАСТЕР»)

Правильно сформировать и делать качественно  услуги в оптике – это получить гарантию лояльности и возврат постоянного клиента, привлечь нового и заработать.

Для определения целесообразности введения у себя новых сервисных услуг компания «ОПТИКМАСТЕР» советуют следующее: 

1) Проанализировать действующий перечень услуг своей оптики и оптики своего конкурента (наименование, стоимость, сроки и гарантия). 

2) Сравнить данный перечень с рекомендуемым.

3) Сделать экономический расчет (окупаемость) по введению новых услуг.

4) Приобрести необходимое оборудование, инструменты и расходные материалы.
 
5) Подготовить, обучить и мотивировать  (возможный % от услуг) специалистов (консультантов и мастеров) на выполнение новых услуг .
 
6) Разработать и ввести новый прейскурант услуг.
 
7) Активно продвигать данные услуги, рассказывая и объясняя о них своим клиентам в салоне (презентации+видео+листовки), в Интернете, в социальных сетях.
 
8) Получить дополнительную консультацию в «ОПТИКМАСТЕР» у персонального менеджера.

*Данный перечень новых услуг составлен на основе собственных исследований компании «ОПТИКМАСТЕР» рынка «Оптика» в России и носит рекомендательный характер (указана средняя цена за услугу в городах-миллиониках). Услуги могут предоставляться со скидкой до 50% для пенсионеров и малоимущих.

Источник: OPTICBOOK "Как зарабатывать в оптике правильно." 2017

Вернуться к списку публикаций