ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Установление контакта с клиентом;
Открытые уточняющие вопросы;
Информирование о технологических возможностях выполнения заказа;
Рекомендации клиенту о замене материалов для заказа;
Выход из контакта;
Консультирование клиента о видах ремонта оправы;
Консультирование клиента о сроках и стоимости ремонта и запасных частей; Консультирование клиента о гарантиях на ремонт;
Консультирование сотрудников о новых оправах и возможных ограничениях при вставке линз; Консультирование сотрудников о новых материалах оправ и линз и возможных ограничениях при сборке очков;
Консультирование сотрудников о расширении функций при модернизации мастерской и изменениях в возможных ограничениях при вставке линз в оправы.
НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ
Основы маркетинга и коммуникативные навыки общения;
Ассортимент оправ и линз;
Особенности оправ и линз различных типов, выполненных из различных материалов; Возможность применения оправ различных типов для изготовления очков по данному рецепту; Виды дефектов оправ;
Способы ремонта очковых оправ;
Знание инструмента, применяемого при ремонте очковых оправ;
Перспективы развития и применения новых конструкций и материалов линз;
Перспективы развития и применения новых конструкций и материалов оправ;
Экономика отрасли и предприятия.
ТРЕБУЕМЫЕ НАВЫКИ
Ведение беседы;
Выявление потребностей клиента;
Содействовие принятию решения клиентом;
Анализ экономической информации, необходимой для ориентации в своей проф. деятельности; Ремонт очковых оправ;
Работа в команде на достижение общих результатов;
Общение на профессиональные темы.