Заказать звонок

Аксессуары, средства профилактики и ухода

ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Установление контакта с клиентом;

Открытые уточняющие вопросы;

Информирование о технологических возможностях выполнения заказа;

Рекомендации клиенту о замене материалов для заказа;

Выход из контакта;

Консультирование клиента о видах ремонта оправы;

Консультирование клиента о сроках и стоимости ремонта и запасных частей; Консультирование клиента о гарантиях на ремонт;

Консультирование сотрудников о новых оправах и возможных ограничениях при вставке линз; Консультирование сотрудников о новых материалах оправ и линз и возможных ограничениях при сборке очков;

Консультирование сотрудников о расширении функций при модернизации мастерской и изменениях в возможных ограничениях при вставке линз в оправы.

НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ

Основы маркетинга и коммуникативные навыки общения;

Ассортимент оправ и линз;

Особенности оправ и линз различных типов, выполненных из различных материалов; Возможность применения оправ различных типов для изготовления очков по данному рецепту; Виды дефектов оправ;

Способы ремонта очковых оправ;

Знание инструмента, применяемого при ремонте очковых оправ;

Перспективы развития и применения новых конструкций и материалов линз;

Перспективы развития и применения новых конструкций и материалов оправ;

Экономика отрасли и предприятия.

ТРЕБУЕМЫЕ НАВЫКИ

Ведение беседы;

Выявление потребностей клиента;

Содействовие принятию решения клиентом;

Анализ экономической информации, необходимой для ориентации в своей проф. деятельности; Ремонт очковых оправ;

Работа в команде на достижение общих результатов;

Общение на профессиональные темы.

Вернуться к списку публикаций